Гарантия и возвраты
Для всех продавцов существуют единый стандарт гарантийного обслуживания и политики возвратов. Продавец предоставляет условия, соответствующие нашему стандарту либо лучше.
Гарантийный срок:
Продавец указывает срок гарантии в каждом предложении.
Товар не подлежит гарантийному ремонту, если:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и прочее.);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Как вернуть или обменять товар:
Обменять и вернуть товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
- с момента покупки прошло не более 14 дней;
- товар не использовался;
- сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и прочее.;
- сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
Товар, что не подлежит возврату или обмену:
- Продовольствие, медицинские препараты, предметы санитарной гигиены
- Фотопленка, фотопластинки, фотобумага
- Парфюмерно-косметические изделия
- Перо-пуховые изделия
- Детские мягкие игрушки
- Детские игрушки резиновые надувные
- Средства личной гигиены (в том числе: бритвы, зубные щетки, расчески, массажные приспособления)
- Постельное белье
- Нательное белье
- Чулочно-носочные изделия
- Товары в аэрозольной упаковке
- Печатные издания
- Ткани
Гарантийные правила для групп товара:
- Электроника (включая ноутбуки, смартфоны, телевизоры…)
- Минимальный срок гарантии:
- Новый товар — 12 мес
- Refurbished — 3 мес
- Б / У — 1 мес
- Исключениями являются:
- TravelSim — гарантии нет
- защитные пленки и стекло; чехлы для телефонов; акустические кабели для hi-fi оборудования; чистящие средства для электроники; аккумуляторы и батарейки для фото и видеокамер; аксессуары для наушников; светофильтры; аксессуары для смарт-часов и трекеров; кабели и наборы для автозвука — 14 дней
- аксессуары для электронных книг; пульты дистанционного управления — от 1 мес
- аккумуляторы; стилусы — от 3 мес
- подставки и столики для ноутбуков — от 6 мес
- Бытовая техника
- Минимальный срок гарантии:
- Новый товар — 12 мес
- Refurbished — 3 мес
- Б / У — 1 мес
- Исключениями являются:
- аксессуары для крупной и встроенной бытовой техники, кухонной техники — 14 дней